Ваш город:

Создайте резюме

Удобная система
создания резюме

Найдите вакансии

Новые вакансии
каждый день

Найдите специалистов

Удобный поиск
и большая база специалистов

Директор по информационным технологиям

К списку резюме

Профессиональная область

Топ-менеджемент

IT, компьютеры

Регион

Воронеж

Уровень зарплаты

от 120 000 до 150 000 руб.

Опыт работы

7 лет

Имя пользователя скрыто

Имя пользователя скрыто

Возраст: 30 лет

Offline

Сейчас Вам недоступна контактная информация этого соискателя, так как Вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя. Для работодателей размещение вакансий и просмотр контактов соискателей бесплатен.

Получить доступ

Личные данные

Должность:

Директор по информационным технологиям

Пол:

мужской

Возраст:

30 лет

Гражданство:

Россия

Город проживания:

Воронеж

Переезд:

невозможен

Готовность к командировкам:

да

Разрешение на работу в других странах:

нет

Загран паспорт:

есть

Семейное положение:

женат

Дети:

нет

Контактная информация

Контактная информация резюме содержит Ф.И.О.,
телефон и электронную почту

Получить доступ

Должность

Профессиональная область:

Топ-менеджемент

Специализация:

IT-директор

Профессиональная область:

IT, компьютеры

Специализация:

CTO, CIO, Директор по IT

Опыт работы

Компания:

РобинСдобин

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Топ-менеджемент

Должность:

ИТ-директор, Региональный директор по ИТ, Руководитель ИТ подразделения

Срок службы в организации:

c февраля 2018 г. по июль 2018 г.

Обязанности, функции, достижения:

Обязанности и функции:
Полный цикл ведения проектов по автоматизации;
Контроль и постановка задач:
отдел системного администрирования (7 сотрудников),
отдел поддержки и разработки программного обеспечения (5 сотрудников);
Подбор, привлечение внешних ресурсов для решения задач компании (аутсорсинг);
Проведение тендеров закупки оборудования и программного обеспечения;
Составление и согласование контрактов;
Экспертное участие в проектах по автоматизации.

Достижения:
автоматизация процесса аудита торговых объектов, производства с возможностью контроля передвижений сотрудников, работающих в "полях" (платформа ST-Мобильная торговля 4);
автоматизация поддержания остатков на складах, автоматический заказ продукции на торговые точки;
обновление ERP платформы с 2.2 на 2.4;
Внедрение электронного документооборота на торговых объектах с собственным производством (280 розничных торговых объектов, 10 пекарен).

Компания:

РобинСдобин

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Топ-менеджемент

Должность:

Руководитель отдела автоматизации бизнес-процессов

Срок службы в организации:

c мая 2017 г. по февраль 2018 г.

Обязанности, функции, достижения:

Обязанности и функции:
Ведение проектов по автоматизации бизнес-процессов;
Анализ, Оптимизация,Разработка бизнес-процессов -компании;
Создание регламентов и инструкций по работе с бизнес-процессом;
Ведение интернет проектов компании.

Достижения:
автоматизация учета заявок горячей линии;
автоматизация учета остатков по складам торговых точек (приход, расход, инвентаризация, перемещение, списание) в режиме он-лайн;
автоматизация учета медицинских книжек и прохождения осмотров сотрудников компании;
внедрение автоматизированной системы контроля и учета заявок компании для технической службы, с последующим тиражированием для других служб;
с 27.11.17 по 12.02.18 исполнял обязанности начальника отдела поддержки и разработке программного обеспечения;
c 02.10.17 по 01.02.18 исполнял обязанности ИТ-Директора с последующим переводом на замещаемую должность.

Компания:

ОАО Несвижский завод детского питания

Город:

Несвиж

Сфера деятельности:

IT, компьютеры

Должность:

Менеджер по управлению проектами в области логистики

Срок службы в организации:

c августа 2016 г. по апрель 2017 г.

Обязанности, функции, достижения:

Оптимизация бизнес-процессов предприятия;
Разработка и описание новых бизнес-процессов;
Внедрение новых бизнес-процессов на предприятии;
Проведение тендера по выбору WMS системы;
Участие во внедрении 1С: ERP и 1С: Документооборот;
Всестороннее тестирование и передача в эксплуатацию новых пользовательских приложений и функциональных модудей действующих ИС;
Постановка задач, контроль сроков исполнения.

Компания:

Молвест

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

IT, компьютеры

Должность:

Менеджер автоматизированной системы управления складским комплексом WMS

Срок службы в организации:

c июня 2014 г. по август 2016 г.

Обязанности, функции, достижения:

Обязанности:
Полный цикл ведения проекта внедрения WMS системы:
Обследование объекта автоматизации на начальном этапе проекта;
Проведение тендера;
Составление и контроль бюджета проекта;
Согласование договоров на установку и внедрение WMS;
Анализ технологических процессов предприятия, разработка и согласование ТЗ на внедрение системы;
Контроль хода и сроков проекта;
Набор и руководство проектной группой (планирование и постановка задач, распределение ресурсов);
Запуск в промышленную эксплуатацию системы WMS на предприятии (обучение сотрудников, тестовая эксплуатация, внесение изменений в технологию работ, перевод в промышленную эксплуатацию);
Разработка и внедрение новых технологий на складе и производстве компании;
Разработка и внедрение процессов интеграции WMS системы с системами ERP, 1С, O-LAB;
Экспертное участие в проектах внедрения корпоративных иных ИТ систем;
Обеспечение 24/7 поддержки работы WMS системы на складе компании;
Разработка и внедрение отчетности, основанной на данных работы WMS системы (Crystal Reports и BarTender, Oracle SQL).


Достижения:
Проект успешно сдан в эксплуатацию в 2015г. Существует и развивается по н.в.;
Оптимизировано более 50% штатного персонала в логистике;
Создан WEB-монитор (собственная разработка) отображающий информацию в режиме "он-лайн" для управления складом в режиме реального времени;
Создан собственный метод написания инструкций пользователя «3х уровневый» гарантирующий успех обучения;
Разработаны и внедрены новые автоматизированные бизнес процессы, которые положительно сказываются на эффективности работы компании в целом;
Разработана и внедрена система приемки продукции (товаров) в "1 клик", на производстве и складе компании.

Компания:

Молвест

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

IT, компьютеры

Должность:

Инженер по автоматизированным системам управления

Срок службы в организации:

c октября 2011 г. по июнь 2014 г.

Обязанности, функции, достижения:

Обязанности:
Полный цикл ведения проекта внедрения автоматизации торговли «ST-Мобильная торговля»:
Обследование объекта автоматизации на начальном этапе проекта;
Проведение тендера;
Составление и контроль бюджета проекта;
Согласование договоров на установку и внедрение «ST-Мобильная торговля»;
Разработка технических заданий на доработку и изменение системы "ST-Мобильная торговля";
Создание и контроль бюджета проекта;
Контроль хода проекта и контроль сроков;
Запуск в промышленную эксплуатацию системы "ST-Мобильная торговля" в главном представительстве холдинга г. Воронеж (обучение сотрудников, тестовая эксплуатация, внесение изменений в технологию работ, перевод в промышленную эксплуатацию);
Самостоятельное тиражирование системы для 15 представительств (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов, Волгоград, Самара, Саратов, Кривой Рог, Ульяновск, Днепропетровск, Тихорецк, Тольятти, Курск, Липецк, Тамбов);
Разработка и внедрение процессов интеграции "ST-Мобильная торговля" с системой 1С-Торговля для каждого представительства;
Настройка оборудования: КПК, Планшет, ПК (более 500 единиц);
Работа с базой данных Microsoft SQL;
Разработка и внедрение отчетности, основанной на данных работы "ST-Мобильная торговля" (MS SQL, O-LAB, HTML, lite SQL);
Экспертное участие в проектах внедрения корпоративных иных ИТ систем (автоматизация учета ГСМ в СХП).


Достижения:
Разработан эффективный метод обучения "карусель";
Срок запуска проекта для всего холдинга составил 1,5 года
Создание поддержки проекта.
Создание процедур баз данных MS SQL;
Проект успешно сдан в эксплуатацию в 2012г. Существует и развивается по н.в;
В параллельном режиме внедрен проект автоматизации, учета, фиксации грузовых транспортных средств на территории предприятия (Номер-ОК).

Компания:

ООО К-Пласт

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

IT, компьютеры

Должность:

Системный администратор

Срок службы в организации:

c ноября 2010 г. по июль 2011 г.

Обязанности, функции, достижения:

Обязанности:
Разработка и внедрение корпоративного сайта (CMS Danneo);
Разработка и внедрение двух интернет-магазинов (OpenCart);
Поддержка оборудования и оргтехники в офисе компании;
Поддержка и обновление 1С-Торговля 7.7;
Поддержка приложения Клиент-банк (сбербанк), налогоплательщик ЮЛ, консультант плюс, и д.р.
Разработка логотипа компании.

Достижения:
Освоены языки программирования: HTML, PHP, MySQL;
Освоен язык каскадных таблиц описания внешнего вида документа: CSS;
Создана доменная корпоративная почта;
Применение поисковой SEO оптимизации (HTML-кода, текста, структуры и внешних факторов) сайта, позволяющей вывести сайт в первые позиции поисковых запросов.

Ключевые навыки:

Я являюсь заинтересованным лицом в реализации проектов.
Работаю на достижение результата.

Технические навыки:
Язык запросов SQL: Oracle, Microsoft;
Программирование: HTML, PHP, CSS, XML, SQL;
Опыт работы с ERP системами: 1:ERP, 1C 7.7, 1C Документооборот;
Профессиональные знания радиосети Wi-Fi: беспроводные мосты передачи данных до 5км, бесшовный роуминг Cisco, UBNT;
Знание мировой системы штрихкодирования GS1 (SSCC, EAN-13 и др.);
Знание кодирования, декодирования данных в штрихкод, термопечать и считывание штрихкодов;
Знание серверных платформ Microsoft, Linux;
Меж.системные интеграции;
Работа с графикой: Photoshop, Компас, Аркон;
Работа с документами: MS Office, Open Office

Профессиональные навыки:
Управление проектами по разработке и внедрению автоматизированных систем управления;
Управление проектными группами;
Аналитика данных;
Знания складской и транспортной логистики;
Экспертные знания WMS систем;
Большой опыт самостоятельного запуска проектов в работу с 0-ого цикла;
Опыт проведения обучения персонала (обучено более 1000 сотрудников по разным проектам);
Опыт автоматизации бизнес-процессов (продажи, производство, логистика, схп);
Технолог склада при производстве;
Технолог 3PL склада и ответственного хранения;
Создание WEB мониторов;
Автоматизированные системы управления рестораном: Фронтол, R-keeper, IIKO;
Написание регламентов и должностных инструкций;
Разработка инструкций.

Достижения:
Опыт работы за рубежом: Белоруссия, США, Украина;
Диплом: "В номинации лучший сотрудник 2015 года"​ (АО Молвест 2015);
Диплом: "За внедрение проекта по автоматизации склада"​ (ОА Молвест 2015).

Образование

Уровень:

Высшее

Учебное заведение:

ВГАСУ

Факультет, специальность:

Международный факультет, Прикладная информатика (в экономике)

Диплом, степень:

Диплом, специалист

Год окончания:

2010

дополнительная информация

Иностранные языки

Английский:

Базовые знания

Английский:

Базовые знания

Водительские права

Категория:

B

Личный автомобиль:

есть

Стаж вождения:

9 лет

Рекомендации

Соискателя рекомендовали:

Михаил
Директор ООО Несвижский завод детского питания

Дата обновления
17.07.2018

Процент заполнения
резюме

90

%

Фильтр поиска

Опыт работы

Без опыта работы

От 1 года до 3 лет

От 3 лет до 6 лет

Более 6 лет

Профессиональная
область

IT, компьютеры

Автомобильный бизнес

Агропромышленный комплекс

Адм. персонал (р.т.)