Ваш город:

Создайте резюме

Удобная система
создания резюме

Найдите вакансии

Новые вакансии
каждый день

Найдите специалистов

Удобный поиск
и большая база специалистов

Специалист по работе с клиентами

К списку резюме

Профессиональная область

Продажи

Регион

Воронеж

Уровень зарплаты

25000 руб.

Опыт работы

9 лет

Имя пользователя скрыто

Имя пользователя скрыто

Возраст: 2018 лет

Offline

Сейчас Вам недоступна контактная информация этого соискателя, так как Вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя. Для работодателей размещение вакансий и просмотр контактов соискателей бесплатен.

Получить доступ

Личные данные

Должность:

Специалист по работе с клиентами

Пол:

женский

Возраст:

2018 лет

Гражданство:

Россия

Город проживания:

Воронеж

Переезд:

невозможен

Готовность к командировкам:

иногда

Разрешение на работу в других странах:

нет

Загран паспорт:

нет

Семейное положение:

не замужем

Дети:

нет

Контактная информация

Контактная информация резюме содержит Ф.И.О.,
телефон и электронную почту

Получить доступ

Должность

Профессиональная область:

Продажи

Специализация:

Специалист по работе с дилерами

Профессиональная область:

Продажи

Специализация:

Территориальный/региональный менеджер

Профессиональная область:

Продажи

Специализация:

Менеджер по продажам

Опыт работы

Компания:

ПАО СБЕРБАНК РОССИИ

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Должность:

Специалист сектора обслуживания вызовов

Срок службы в организации:

c ноября 2015 г. по июль 2016 г.

Обязанности, функции, достижения:

Прием входящих звонков в CRM , консультирование по продуктам и услугам банка. Анализ операций по карточным счетам, поиск, консультирование и разрешений спорных ситуаций по транзакциям в режиме прямого диалога с клиентом.

Компания:

ООО "Торговый Дом ВФК"

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Должность:

Специалист по работе с клиентами

Срок службы в организации:

c мая 2014 г. по август 2015 г.

Обязанности, функции, достижения:

Прием входящей корреспонденции, обработка заявок. Выставление счетов на оплату услуг, ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с покупателями, контроль дебиторской задолженности, проведение актов сверок, инвентаризация оплаченных счетов, формирование реестров счетов-фактур по установленному образцу и подготовка их к архивации. Ввод данных в 1С Бухгалтерия, формирование базы данных, тестирование и запуск в работу TransTrade (программа для учета транспортных перевозок).

Компания:

ЦСКО "Черноземье" Сбербанк России

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Должность:

Специалист Управления контроля и отчетности

Срок службы в организации:

c октября 2013 г. по май 2014 г.

Обязанности, функции, достижения:

Осуществление внутреннего контроля в системе, первичный контроль проводок, выявление форматных, логистических ошибок, ведение аналитического учета по балансовым и внебалансовым счетам, контроль за соблюдением порядка формирования первичных учетных документов, ежедневный конторль остатков на счетах.

Компания:

Теплое окно, официальный дилер ООО "ОК "ШТЕРН"

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Должность:

Менеджер по продажам

Срок службы в организации:

c февраля 2013 г. по август 2013 г.

Обязанности, функции, достижения:

Консультация клиентов о предоставляемых услугах по телефону и в офисе, выявление потребностей, составление коммерческого предложения, подбор оптимального варианта остекления, построение чертежей оконных конструкций ПВХ различной сложности, в том числе нестандартных, в программе WinCad, расчет стоимости заказа, оформление проекта по результатам замера и отправка технологического проекта на завод, заключение договоров с заказчиками.

Компания:

Туристическое агенство ООО "МАЙЧИПТРЕВЕЛ"

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Должность:

Бухгалтер

Срок службы в организации:

c января 2013 г. по июль 2013 г.

Обязанности, функции, достижения:

Заключение договоров с туроператорами, контроль забронированных заявок через систему личных кабинетов на сайтах туроператоров. Оплата туров наличным и безналичным путем. Подготовка и сдача ежемесячных отчетов агента и отправка их туроператорам. Ежедневные текущие платежи через систему интернет-банк, оформление хозяйственных операций в 1-С Бухгалтерия, подготовка и сдача отчетности.

Компания:

ООО "КВАН"

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Должность:

Бухгалтер-кассир

Срок службы в организации:

c февраля 2012 г. по февраль 2013 г.

Обязанности, функции, достижения:

Выгрузка и обработка банковских выписок‚ полный цикл взаимодействия с банком- чековые книжки, ячейки, зарплатный проект; взаимодействие с налоговой инспекцией; ведение кассовых операций по трем организациям ,в том числе управленческий учет; оприходование товара‚ перемещение и реализация за наличный расчет, работа с ККМ; проведение сверок с поставщиками‚организация документооборота, составление оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности компании, авансовые отчеты; обслуживание топливных карт, контроль остатков ГСМ на счетах и своевременное их пополнение. Уверенный пользователь 1-С версии 8.2 УТ и БУ, Word, Excel, Outlok, Internet.

Компания:

ЗАО "Группа Джей Эф Си"

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Должность:

Старший кассир

Срок службы в организации:

c февраля 2011 г. по февраль 2012 г.

Обязанности, функции, достижения:

Обслуживание розничных федеральных сетей, создание сбытовых документов (счета-фактуры, поставки, накладные) - продажи, возвраты, списания, сверка с дебиторами, сбор и передача документов на факторинг. Ведение сопроводительной документации. Ведение реестров, сбор и передача документов в головной офис. Ведение кассы обособленного подразделения, прием наличных, выдача з/платы и подотчетных сумм, кассовая документация, работа с ККМ, инкассация. Работа в 1-С бухгалтерия 8,2 и SAP. Отличное знание SAP по своему направлению.

Компания:

Хоум Кредит энд Финанс Банк, Воронеж

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Должность:

Заведующий кассой дополнительного офиса, старший операционист

Срок службы в организации:

c мая 2010 г. по ноябрь 2010 г.

Обязанности, функции, достижения:

Заведующий кассой Воронежского представительства. Расчетно-кассовое обслуживание, инкассация. Консультирование клиентов по предоставляемым финансовым услугам, пролонгации договоров и предоставляемым банком коммерческим предложениям по вопросам кредитования. Телемаркетинг, прямые прдажи, кросс-продажи.

Компания:

ОАО "Центрально-Черноземный банк Сбербанка РФ"

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Должность:

Контролер-кассир

Срок службы в организации:

c декабря 2006 г. по февраль 2010 г.

Обязанности, функции, достижения:

Расчетно-кассовое обслуживание клиентов дополнительного офиса. Выполнение планов по продаже банковских продуктов: рублевые и валютные вклады, пластиковые карты, открытие/закрытие счетов (рубли, валюта, ОМС), платежные поручения, продажа монет из драгметаллов.

Ключевые навыки:

Мне больше нравится продавать, хотя, считать, насколько выгодно продается товар или услуга, тоже интересно. Имею опыт прямых продаж, кросс-продаж, наработанный еще в банковской сфере. Знание специфики оптовой торговли. Способность работать с большими объёмами информации, в том числе в условиях многозадачности. Владею ПК на уровне уверенного пользователя - 1-С Бухгалтерия версий 7.7; 8.1; 8.2, SAP,WinCad,TransTrede, Internet, Word/Excel, быстро обучаюсь новым программным продуктам.

Дополнительное образование

Название:

Методы повышения уровня продаж

Проводившая организация:

ООО ОК "ШТЕРН"

Диплом, степень:

Год окончания:

2013

Название:

Бухгалтерский учет

Проводившая организация:

Государственное образовательное учреждение "Учебный центр "Кадры"

Диплом, степень:

Диплом

Год окончания:

2003

дополнительная информация

Иностранные языки

Русский:

Свободно владею

Английский:

Базовые знания

Дата обновления
10.12.2017

Процент заполнения
резюме

90

%

Фильтр поиска

Опыт работы

Без опыта работы

От 1 года до 3 лет

От 3 лет до 6 лет

Более 6 лет

Профессиональная
область

IT, компьютеры

Автомобильный бизнес

Агропромышленный комплекс

Адм. персонал (р.т.)